Регистрация
Грешники
Категории
I <3 Dark Shelter


Категории
Авраамические религии
Языческие боги словян
[ отличительной особенностью данного cписка является то, что он привязан к датам языческого народного календаря. Следует учесть, однако, что все даты даны для средней полосы России и могут варьироваться в зависимости от широты и долготы празднования. Добавлены цитаты из ряда прежде недоступных нам западных средневековых первоисточников по верованиям славян. Упомянем и такую любопытную гипотезу исследователя Сергея Пивоварова - Святича - из "Круга Бера", что пантеон не мог превышать 33 истинных имен богов. Это священное число для ведической Традиции. Тогда остается предположить, что часть названных ниже богов - это хейти (иносказательное поминание), так богиня-матерь могла иметь "псевдонимы" Лада, Прия, Рожаница, Коруна, Карна... А богиня-дочь могла иметь хейти - Леля, Рожена, Желя, Жля ]
Архаические верования и обряды
Атеизм
Бог
Возникновение религии
Дхармические религии
Загадки религии
Исторические личности в религии
Мировые религии
Основные функции религии
Признаки религии
Религии, появившиеся в ХХ веке
Секты
Плебисцит
Какая историческая персона наиболее привлекает Вас?

Результат 326 Все опросы
Статистика
Statistik:

Online:
In Hell: 3
Грешники: 3
Демоны: 0

В Приюте:
Прихожая » Библиотека » Энциклопедия религий мира » Архаические верования и обряды
При копирования материалов сайта, ссылка на Dark Shelter
ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

Языческий Путь.

Неоязыческое движение, возникшее в Америке в 1970 году в ответ на быстрорастущий интерес в европейскому язычеству, КОЛДОВСТВУ и МАГИИ. Существующие ведьмовские сообщества с традиционно интенсивными маскировочными программами и испытательными периодами ("год и один день") не имели возможности разместить большое количество интересующихся и примкнувших. Языческий путь обеспечил альтернативный вариант с открытой, ориентированной на природу системой, которая подчеркивала торжество природы над магией и не проводила официальное посвящение или мероприятия, связанные с утверждением членств. Одной из центральных фигур в развитии Языческого пути был Джозеф Б.Уилсон, американский колдун, основавший популярный журнал "Прибывающая Луна" в 1965 году. Находясь с американскими военновоздушными силами в 1969 году в Англии, Уилсон начал переписку и координировал ее среди 15-20 групп и людей, заинтересованных в установлении эзотерической формы язычества. Среди других ключевых фигур был американец ЭД ФИТЧ, верховный жрец, приверженец Гарднеровской традиции, в то время находившийся с американскими военновоздушными силами в Дакоте, Фред и Марта Адлер, американские колдуны и лидеры Амтрад (приверженцы Американской традиции) в Калифорнии; ДЖОН СКОР, также известный под псевдонимом М, из Англии, который оказал значительное влияние по обе стороны Атлантического океана своим информационным вестником "Виккан"; лидеры регентства и сообществ "Плант Бран" из Англии; Тони Келли, британский поэт; и Сьюзен Роберте, журналист и автор "Ведьмы США". Спустя четыре-пять месяцев взаимной переписки основатели обсудили базовые принципы нового движения и оформили идеи в ритуалы. Фитч и Келли начали писать вступительные материалы. Фитч скомпоновал групповые и одиночные ритуалы, основанные на кельтской и европейской народной традиции, с некоторым гарднеровским влиянием. Вдобавок он составил материалы для Открытого Двора, описал акт вступления в колдовство. Впервые этот материал появился в "Прибывающей Луне", этой публикацией Уилсон пошел дальше Фитча и Томаса Жиля из Филадельфии, в 1969 году. Фитч и Жиль установили главные центры в Миноте, северная Дакота, и в Филадельфии. Языческие материалы были восприняты с таким энтузиазмом, что Фитч и Жиль одобрили учреждение дополнительного независимого центра. Обряды, записи и дополнительные сведения не были охраняемы авторским правом, однако были вынесены на общественное рассмотрение с тем, чтобы распространить их как можно шире. В течение нескольких лет эти материалы несколько раз переиздавались различными оккультными организациями, такими как "Обряды Языческого пути ", "Книга языческих ритуалов" и, вероятно, под другими названиями тоже. В Америке движение получило сильную поддержку у двух коллег Фитча, Донны Коул и Германа Эндерля, колдунов гарднеровской традиции из Чикаго. Коул и Эндерль приняли материалы Фитча и сформировали первую официальную РОЩУ в Чикаго. Организация называла себя разными именами, в том числе и Храмом языческого пути и Храмом Урана, а потом ее стали называть просто "Языческий путь". В Филадельфии Пенни и Майя Новак приняли от Жиля бразды правления и сформировали еще группы в восточной части Соединенных Штатов. В 1970х годах группы Языческого пути распространились по всей Америке, преимущественно в крупных городах, но иногда и в маленьких поселениях. Многие последователи были ОДИНОЧКАМИ. Языческий путь обращался к двум основным аудиториям: к тем, кто только начал свой путь в колдовстве, и к тем, кто с интересом посещал языческие церемонии и структурные и гражданские действа, связанные с ним, вроде того, как большинство посещает церкви. Как писал Фитч, движение не намеревалось обращаться к эзотерической аудитории или к любителям мистики. Естественно, были сделаны упрощения для тех, кто предпочитал эзотерическую форму: Коулем, Эндерлем и другими были добавлены обряды инициации, а также сформированы тайные, закрытые "Внешние дворы", что усилило магические стороны организации. В 1971 году Уилсон возобновил издание "Прибывающей Луны", Фитч и Жиль переименовали свой журнал в "Хрустальный колодец" и стали печататься отдельно. Языческий путь в течение семидесятых годов разбился на три течения. Основатели и более ранние организации пошли собственным курсом. Центральная организация не была сформирована, группы и главные центры оставались автономными и широко разрослись. К 1980 году мало что осталось от раздробившейся организации, а группы увеличивались в размере и количестве. Постоянно меняющаяся обстановка в новых группах выделилась в Языческий путь. Ритуалы Языческого пути, однако, сохранились, и их продолжали использовать и принимать бесчисленные последующие языческие группы. Некоторые общины ведьм посещали группы Языческого пути в качестве тренировочного цикла для заинтересованных людей и потенциальных посвященных. Кандидаты на инициацию проводили традиционный испытательный год и один день, изучая ведьмовское искусство при постоянном наблюдении лидеров общин. Не все из тех, кто участвовал в испытательном круге Языческого пути, были инициированы в ведовство. Те, кто не был инициирован, могли остаться в язычестве столько времени, сколько хотели, могли работать в одиночку или сформировать собственные группы Языческого пути. В Соединенном Королевстве движение развивалось отдельно от американского. В 1971 году был основан Языческий фронт, который позже получил название ФЕДЕРАЦИЯ ЯЗЫЧНИКОВ. Сообщества "Регенси", которые были вовлечены в формирование Языческого фронта и Языческого пути, обосновались в Соединенных Штатах под названием "Роебук".

Церковь и Школа Викки.

Основанная в 1965 году Гэвином и Ивонной Фрост, Церковь Викки является старейшей из признанных в США церквей КОЛДОВСТВА: в 1972 году она получила признание на федеральном уровне. Основанная в НьюБерне, штат Северная Каролина, Церковь Викки быстро превратилась в большую жизнеспособную общину со своим образовательным центром - Школой Викки. Фросты между тем продолжили свой собственный путь в ведьмовстве, который привел их к расхождению со взглядами большинства, что вызвало критику в их адрес со стороны других членов неоязыческого сообщества. Фросты, продолжая оставаться ведьмами, уже больше не считают себя язычниками, поскольку не обожествляют природу и не молятся многочисленным богам. Они открыто предоставляют информацию о своем ремесле ведьм и рассматривают свою деятельность в качестве необходимого "информационного бюро" как для язычников, так и для тех, кто, занимаясь ремеслом ведьм, не считает себя неоязычниками. Ранние этапы жизни Фростов. Гэвин Фрост родился в 1930 году в Стаффордшире, Англия, в валлийской семье. Основы его интереса к колдовству ведьм были заложены еще в детстве: в то время свои каникулы он проводил в Уэльсе, стране, погруженной в народную МАГИЮ, колдовство и оккультизм. С 1949 по 1952 год Гэвин Фрост учился в Лондонском университете, где получил степень бакалавра математики, а затем - доктора физикоматематических наук. Работая в одной аэрокосмической компании, где он занимался ракетами, испытывая их в районе Солсберийской пустоши - эта работа проводилась преимущественно по ночам, - Фрост имел достаточно времени днем, чтобы исследовать СТОУНХЕНДЖ и его окрестности. Его заинтриговали МЕГАЛИТЫ и их таинственные строители, что в конце концов привело его к ремеслу ведьм. Ивонна Фрост, в девичестве Ивонна Уилсон, родилась в 1931 году в ЛосАнджелесе, в семье "непримиримых" баптистов. В детстве и подростковом возрасте она испытала острое чувство внутреннего несогласия с баптизмом, что впоследствии привело к тому, что Ивонна стала заниматься сравнительным изучением разных религий в поисках более подходящей для себя веры. В 1950 году она вышла замуж, а после того, как десять лет спустя брак распался. поступила в ФуллертонДжуниорколледж в Фуллертоне, штат Калифорния, чтобы получить диплом секретаря. В 1962 году она закончила этот колледж. Тем временем карьера Гэвина Фроста в области аэрокосмической индустрии привела его в Онтарио, Канада, а затем - в Калифорнию. Он и Ивонна встретились в 1960х годах на фирме, где они оба работали; фирма, которая входила в состав крупной аэрокосмической компании, расположенной в Энхейме. Она увлекалась спиритизмом, а он - ведьмовством ведьм. Вместе они занимались психическим самосовершенствованием у одного спирита. Затем совместная работа привела их в СентЛуис, где они увлеклись ремеслом ведьм и были посвящены в кельтский Традиции. Основание школы и церкви Викки. Вместе с другими посвященными Гэвин и Ивонна решили заняться ремеслом ведьм, и как практикой, так и исследованием. Они в соавторстве написали книгу "Библия ведьм", не но могли найти для нее издателя. В качестве альтернативы они придали этому материалу вид журнальных статей и организовали в ряде изданий рубрику под названием "Школа Викки". Вскоре после этого последовало основание Церкви Викки. В 1970 году Фросты поженились; у них есть дочь. В 1972 году Гэвин оставил работу в аэрокосмической компании, чтобы вместе с Ивонной посвятить все свое время многочисленным последователям викканской Церкви и Школы. В 1974-1975 годах они переезжают сначала в Салем, штат Миссури, а затем в НьюБерн, штат Северная Каролина. И Гэвин, и Ивонна имеют степени докторов богословия викканской Церкви. Гэвин служит в этой церкви в качестве архиепископа, а Ивонна - епископа. Они дали обет бедности. Гонорары за курсы лекций и издания, которые получает их школа, целиком идут на покрытие административных и производственных расходов. Верования и догматы викканской Церкви. Корни викканской Церкви - валлийскокельтские; они связаны с валлийским происхождением самого Гэвина Фроста. Ранняя викканская философия отражена в "Библии ведьм" (в конце концов опубликованной в 1975 году); она вызвала много споров в кругах, близких к ремеслу ведьм. Ранняя викканская Церковь считала Высшее божество непознаваемым и неопределимым, что противоречило определениям, которые давали БОГИНЕ большинство других ведьм; также эта церковь утверждала, что ремесло ведьм агностично по своей природе, как монотеистическое, так и политеистическое; считалось, что боги и богини существуют в виде животных и растений; политеистическим божествам низшего уровня, или "каменным богам", можно придавать антропоморфический вид как накопителям энергии, используемой во время магических ритуалов. После выхода "Библии ведьм" были подвергнуты критике те положения ранней викканской Церкви, что к ремеслу ведьм, религии плодородия не следует допускать гомосексуалистов; эти воззрения сочли чрезмерным предубеждением. С годами многие верования викканской Церкви изменились. Они стали включать в себя те элементы восточной, американоиндейской и афроамериканской практики, те, которые совпадали с валлийской традицией. Кроме того, викканская Церковь открыта теперь для людей всех сексуальных ориентации. Взгляды Церкви на Высшее божество до сих пор не изменились: бог безличен, одинаково расположен ко всем существам, далек от человеческих эмоций. Церковь Викки вобрала в себя пять основных догматов ремесла ведьм: 1. Викканское правило: "Если это никому не вредит, делай, что хочешь". 2. Реинкарнация - это упорядоченная система познания. Она не является строгим соотнесением "прегрешений" и "наказаний". Скорее, наоборот, опыт человека более говорит за то, чтобы определить реинкарнацию как некий путь познания. 3. Закон взаимного притяжения: что я делаю для других живых существ, к тому в конце концов приду и сам. Шекспир называл это "мера за меру". Также этот закон можно выразить словами "у всех птиц есть перья". 4. Сила через Знание: каждое живое создание обладает силой (энергией) своего тела. Искусство повелевать этой энергией можно постичь, ему можно научиться. Будет ли эта энергия "доброй" или "злой", полностью зависит от содержания сознания действующего существа. 5. Гармония: в сфере солнца, луны и времен года существуют ритмы, которые можно воспринять. Эти ритмы следует познать и жить в гармонии с ними. Взгляды викканской Церкви на реинкарнацию таковы: реинкарнация представляет собой постепенное восходящее развитие души. Фросты считают, что чрезмерный беспорядочный секс ведет к реинкарнации многочисленных болезненных душ, и это одна из причин роста бедности, преступлений, войн и других социальных бедствий во всем мире. Лично они стоят за благоразумное приложение контрацепции. Они продолжают изучать использование для магических ритуалов "каменных богов", которые Ивонна Фрост называет "талисманами". Эти антропоморфные божества являются объектами, которые со временем наполняются психической энергией; выбор каждого отдельного объекта зависит от целей ритуала и (или) от стремления самого человека. Ивонна Фрост часто использует в этих целях ключ зажигания от своего "фольксвагена", вследствие того, что металлы обладают способностью аккумулировать энергию. Ритуалы в Церкви Викки проводятся в ночи полнолуния. Также устраиваются четыре великих шабаша: Самгейн, Имболк, Бельтейн и Лугнасад. Время от времени викканская Церковь устраивает службы, открытые для всех людей, однако во время них не проводятся ритуалы, увеличивающие энергию. Викканская Церковь насчитывает по всему миру двадцать восемь независимых дочерних церквей. В конце 1970х годов под покровительством Церкви Викки был образован "Фонд исследований кельтского наследия"; цель Фонда - занятия "археологией идей, верований и практики, утраченных в период ЭПОХУ КОСТРОВ, когда были уничтожены книги теней". Фонд отыскивает в сельской местности уцелевшие общины, которые продают землю, и покупает ее для викканцев, "желающих жить недеструктивной жизнью", а также устраивает там место проведения регулярных церемоний викканской Церкви. Члены викканских общин вместе работают над сооружением стальных кораблей. В случае ядерной катастрофы, по их мнению, одним из мест на Земле, где можно будет спастись, станут их стальные корабли, на которых уцелевшие укроются в море. К 1988 году викканцы купили восемь участков и основали на них несколько ферм; всего викканской Церкви принадлежит около 20 акров земли. К другим важным видам деятельности викканской Церкви относятся борьба за права викканцев и распространение своего учения в армии, а также среди заключенных в федеральных тюрьмах и тюрьмах штатов. Церковь Викки была среди тех викканских и языческих организаций, которые активно сражались против (ПОПРАВКИ ХЕЛМСА) попытки Конгресса лишить викканские и языческие церкви статуса не облагаемых налогом организаций. Церковь Викки издает журнал "Выживание", выходящий раз в два месяца. Являясь крупнейшей в США заочной школой ведьмовства. Школа Викки организует многочисленные учебные курсы, среди которых: кельтское ремесло ведьм, колдовство, тантра, астрология, развитие психических способностей, целительство, использование лечебных трав, вещие сны, КАББАЛА, западная сексуальная магия, ЗАКЛИНАНИЯ и ритуалы, знания о тайных и священных местах, уфология, египетская и американоиндейская магии, а также путешествия в астральной сфере, называемой "та сторона ". В среднем Школа Викки ежегодно получает 25 тысяч вопросов по тем предметам, которые в ней изучаются. Со времени основания через Школу прошло примерно пятьдесят тысяч студентов; постоянное же число студентов - пять тысяч. Ежегодно Школу заканчивают около двухсот пятидесяти человек; примерно десять из них, или менее, проходят посвящение и становятся Ђчленами викканской Церкви, что является следствием их личной "настоятельной потребности". Школа Викки также покровительствует группам по интересам, таким как группы викканцевгомосексуалистов или викканцеввоенньк. Кроме того, Школа Викки занимается распространением около десятка написанных Фростами книг" видео и аудиокассет и других специфических продуктов, таких как астрологические карты рождения, карты биоритмов и оккультные украшения. Студентам Школы, как и последователям Церкви, рекомендуют иметь собственные КНИГИ ТЕНЕЙ, или, скорее, "книги света", как предпочитает называть эти личные дневники Ивонна Фрост, поскольку в них отражается степень личного восхождения к божеству и свет духовного ведения каждого человека.

Основные Принципы:

Что означает слово «Викка»?

Викка происходит от английского слова «ведьма». Она так же связана с немецким словом «викэн», что означает «вызывать»; шведским «вика», что означает «приводить в движение»; исландским «витки», что означает «знать».
Что делают виккане (последователи Викка)?
Виккане имеют личную связь с природой и годовыми ритмами, которые они отмечают праздниками сельскохозяйственного календаря. Всего годовых фестивалей восемь, они известны как Саббаты. Ритуалы так же проводятся и в другое время года, обычно в полнолуние. Эти праздники известны как Эсбаты и могут проводиться, чтобы просто отпраздновать полнолуние или несезонные праздники, такие как «связывание рук» (Термин, используемый для викканской свадьбы). Иногда Саббаты и Эсбаты – это просто празднества; в других случаях в это же время используется магия и целительство. Викканские ритуалы проводятся в пространстве священного магического круга.
Во что виккане верят?
Виккане верят в источник энергии или энергию, которая протекает через всю жизнь и соединяет все. Они чтят эту энергию в форме Богини и Бога – женского и мужского аспектов творения. Богиня и Бог играют важную роль в жизни ведьмы. Их почитают во многих обличьях и под многими именами, каждое из которых олицетворяет аспект мужской и женской божественности. Их можно найти везде в мире природы, в деревьях, растениях, реках, источниках, камнях, звездах, солнце, луне, а так же внутри нас самих. В отличие от большинства православных религий сегодняшнего дня, Богиня стоит на одном уровне со своей мужской противоположностью, и внутри Викка женщины больше чем уважаемы и почитаемы, как Ее жрицы и носительницы жизни. Бог и Богиня рассматриваются, как две равновеликие половинки одного целого, каждая из которых имеет свои атрибуты и силы, которые дополняют друг друга, вместе олицетворяя всю жизнь и природу. Это чем-то напоминает Таоистскую веру в инь и янь, равновеликие, но противоположные аспекты «дыхания жизни», энергия цы.
Какая разница между викканами и ведьмами?
Здесь нет разницы, поэтому вы обнаружите, что оба термина широко используются. За некоторыми исключениями, большинство инициированных виккан так же с гордостью называют себя ведьмами. Некоторые слишком беспокоятся, что термин «ведьма» все еще несет на себе слишком много негатива, принятого и в современном мире. Обычным сказкам есть за что ответить.
Творят ли виккане заклинания?
Виккане используют заклинания для исцеления и помощи, но имеют моральные устои не приносить вреда. Большинство виккан видят достаточно магии в своей повседневной жизни – рождение ребенка, распускание почек на деревьях, красивый закат, - поэтому у них нет нужды делать себя более привлекательными, богатыми, сильными и т.п. Иногда, зная о том, что ты имеешь силу творить заклинания, почти отпадает нужда в их частом использовании. Это все часть магии. Ведьмы так же практикуют многие искусства прорицания – Таро, руны, скраинг (созерцание хрустального шара или зеркала); чаще всего они их используют не для видения будущего, но для помощи тем, кто приходит к ним за советом. В данном случае, большинство ведьм развивают чувство светской психологии. Знание механизма работы человеческого ума открывает дверь очень сильному виду целительной магии.
Бывают ли белые и черные ведьмы?
Большинство ведьм предпочитают не причислять себя к категории черности-белости. Будучи викканами, они уважают принципы Викка и природу; делать что-то вредоносное – именно, с «черной» стороны – не имеет ничего общего с Викка. Названия «черная ведьма» и «белая ведьма» абсолютно бессмысленны, так как вся викканская магия должна быть направлена на достижение позитивных целей. Не смотря на это, все веры, включая Викка, имеют двойственных последователей.
Что такое «Викканский Закон»?
Викканский закон является основным законом этики в вере Викка. Самый известный отрывок гласит: Из восьми слов Викканский закон состоит - Делай все что пожелаешь, Никому вреда не причиняя. Это означает, что вы можете делать все, что захотите в своей жизни, но убедитесь, что ваши действия не приносят вреда другим.
Поклоняются ли виккане Сатане?
Нет. Сатана полностью относится к христианской религии, и для того, чтобы ему (или ей) поклоняться, виккане должны бы были поверить в христианство. Христиане часто описывают Сатану, как Рогатого Бога, которого в прошлом большинство людей путали с викканским Богом, в лице Пана или Керна, оба из которых изображены с рогами. Факт, что христианская религия взяла образ Рогатого Бога древних религий плодородия и перенесла на него свои преставления о Сатане. Хотя в Библии нет конкретного описания внешности Сатаны.

Есть ли у виккан фамильяры?
Фамильяры – это животные ведьм, которые должны помогать им в их магии. Большинство виккан держат дома животных в качестве компаньона, и некоторые из них могут считаться фамильярами в традиционном смысле. Хотя одни домашние животные любят быть частью ритуала, другие предпочитают найти тихий угол, свернуться калачиком и поспать вместо этого.
Какая разница между викканами и язычниками?
Оба духовных пути, которые следуют традиции природы. Не смотря на названия, разница между ними не большая в последнее время. Кто-то может поспорить, что Викка содержит больше магических ритуалов и имеет более высокую структуру, тогда как язычество – более эклектичное и легче по содержанию. В заключение, большинство язычников не хотят считаться викканами, так как видят эти пути совершенно по разному, включая инициацию.
Почему виккане проводят большинство своих ритуалов ночью?
Это действительно вопрос традиции. Когда колдовство еще было нелегальным, было безопаснее работать ночью, потому что ночью было меньше людей вокруг, вот так традиция сохранилась до наших дней. Другой причиной может быть то, что большинство людей заняты работой в дневное время. Ночь так же - время Богини, а так же идеальное время для работы с ее обрядами. Хотя большинство ритуалов проводится ночью, некоторые из них проводятся днем, например «викканингс» (посвящение в Викка) и «связывание рук».
Работают ли виккане нагими?
Существует несколько ведьм и ковенов, которые предпочитают работать нагими или в «небесных одеждах». Не смотря на это, большинство надевает специальную ритуальную одежду или балахон. Не один из видов работы не считается неправильным, до тех пор, пока человек чувствует себя при этом комфортно и непринужденно. Некоторые виккане в «небесных одеждах» утверждают, что они работают без одежды, чтобы все являлось равным. Некоторые так же утверждают, что магическую силу легче пробудить без одежды. Хотя противоположная сторона утверждает, что кусок ткани – не преграда для пробуждения силы. Конечно, обе стороны имеют свои недостатки: быть в «небесных одеждах» может быть слишком холодно в некоторых регионах, а одежда может легко загореться при работе с огнем.
Включают ли виккане в свои ритуалы секс?
Викка, так же как и все религии на природной основе, имеет бесстыдное понятие о сексе. Это не означает, что это ведет за собой вредоносную или нелегальную сексуальную практику; это не так. Хотя много сексуальной образности используется – к примеру, при освящении вина – сексуальный контекст внутри ритуала неприемлем. Когда это случается, в церемонии Великого Обряда, это обычно происходит между установившимися парами и наедине. По правде говоря, большинство виккан никогда не включали в свои ритуалы разнузданный секс.
Что такое ковен?
Ковен – это группа ведьм, которые регулярно встречаются по ритуальным поводам. Традиционное число ковена – 13, содержащее почти равное количество мужчин и женщин. В действительности, большинство ковенов меньше этого, и число мужчин и женщин может быть неравным. Ковеном управляют Верховная Жрица и Верховный Жрец, которым помогает Дева ковена (обычно молодая незамужняя женщина с двухлетним ритуальным опытом). В некоторых традициях ковен не имеет иерархии, и разные члены берут на себя роль Жрицы, Жреца и Девы каждый месяц. Чтобы стать членом ковена, нужно пройти какой-нибудь вид инициации.
Что такое одиночка?
Одиночка – викканин, выбравший работу в одиночестве или не имеющий возможности присоединиться к ковену. Существует много одиночек и у каждого свой путь работы. Некоторые виккане утверждают, что работать в ковене лучше, потому что так ты получаешь больше опыта и потому что намного труднее овладеть практикой колдовства в одиночестве. Для некоторых это и безопаснее. В то время как все из вышеупомянутого может быть правдой, это не обязательное условие в любое время. Не у всех ковенов есть главари, которые достаточно хорошо овладели искусством Викка и магией, и в некоторых ковенах встречаются эгоисты. Иногда ковен может закрыться, что иногда случается, внутри или во вне, что может повлечь за собой печальное безумие. Одиночки, с другой стороны, могут работать по своим методам, и обучение может быть более глубоким. Самая большая проблема работы одиночным путем – одиночество. Одиночки обычно не могут задать интересующий их вопрос, если они в чем-то не уверены и толком поговорить о своей вере.
Является ли Викка образом жизни?
Конечно. Каждый посвященный может появиться определенное количество раз в году, знать все слова на память, а потом пойти домой и провести время до следующего случая, поедая гамбургеры перед экраном телевизора. Вы знаете, что Викка совсем не об этом, а о том, кто вы и что делаете на этой планете. Викка по своей природе – религия, основанная на природных циклах, поэтому ведьмы имеют глубокое уважение к природному миру и смыслу своей роли в его увеличении или уменьшении. Мы живем на прекрасной и разнообразной земле, той, которая снабжает нас всем, что нужно для жизни и процветания. Не только мы, но и птицы, животные, деревья, рыбы, рептилии и растения. Чем больше мы узнаем о мире вокруг нас, тем больше мы понимаем, как все взаимосвязано, будто сложная головоломка, в которой каждая отдельная часть имеет важное значение. Уберите один кусочек – и картинка будет искажена, уберите слишком много – и она вообще развалится. Викка обеспечивает разумную пищу для размышления на тему окружения. Большинство виккан стараются жить так легко, как след на песке, перерабатывая все, что только можно, увеличивая энергию и беря участие в проектах улучшения местности вокруг себя. Некоторые ковены регулярно устраивают уборку в публичных местах за бездумными отдыхающими и пикникерами. Они так же могут проводить время в молитве или медитации, посылая целительную энергию и любовь земле и деревьям. Что бы мы не делали на этой земле, главное, чтобы мы были хорошими хранителями. Тогда наши дети смогут по правде наслаждаться миром и продолжать заботиться о нем.
Как вы становитесь викканином?
Обычно проводится обряд инициации. Инициация является порогом прохождения духа до того, как он сможет достичь нового уровня в своем процессе обучения. Ритуалы инициации проводятся ковеном для конкретной цели: объединить членов ковена вместе или изменить состояние разума инициируемого, чтобы он или она смогли перейти к следующему этапу развития. Обычно в таких случаях нужно пройти несколько инициаций в разные периоды времени. Они олицетворяют разные уровни, пройденные инициируемым. В Гарднерианской/Александрийской Викка, к примеру, существует три уровня инициации: первая ступень делает вас жрецом или жрицей и ведьмой; вторая делает вас высшей жрицей или высшим жрецом, наделяя правом инициировать других и проводить церемонии; и третья – дает возможность независимо руководить собственным ковеном. Конечно же, ковен не проведет инициацию первой степени без какого- то количества обучения колдовству. Обычно новички самообучаются или обучаются у других в течение года и одного месяца перед инициацией. Одиночки могут провести самопосвящение. Многие ритуалы самопосвящения можно найти в книгах, к примеру, у Дорин Вальенте «Колдовство завтрашнего дня». Или же вы можете составить свой, или просто произнести молитву посвящения Богу и Богине с просьбой помочь на вашем духовном пути. Тут нет правильного или неправильного способа; как и в большинстве вещей Викка: то, что работает для вас – является правильным. Хотя зарубите на носу, что Викка – духовный путь, который не может быть освоен за месяц, год или даже несколько лет – это путь длинною в жизнь. Инициации и ступени не делают вас мудрее или более правильным викканином.

Тринадцать задач ведьмы:

1. Познать себя.
2. Познать свое Искусство (Колдовство).
3. Учиться.
4. Мудро применять знания.
5. Достичь равновесия.
6. Держать слова в порядке.
7. Держать мысли в порядке.
8. Радоваться жизни.
9. Настраиваться на годовой цикл Земли.
10. Дышать и есть правильно.
11. Тренировать тело.
12. Медитировать.
13. Почитать Богиню и Бога.

Печать к форме Мнение о материале

Добавил: Нехристь | Просмотров: 1256 | Нет комментариев

Похожие Архаические верования и обряды


Добавлять комментарии могут только Демоны Ада.
Занять место в Аду | Вход