Регистрация
Грешники
Категории
I <3 Dark Shelter


Категории
Авраамические религии
Языческие боги словян
[ отличительной особенностью данного cписка является то, что он привязан к датам языческого народного календаря. Следует учесть, однако, что все даты даны для средней полосы России и могут варьироваться в зависимости от широты и долготы празднования. Добавлены цитаты из ряда прежде недоступных нам западных средневековых первоисточников по верованиям славян. Упомянем и такую любопытную гипотезу исследователя Сергея Пивоварова - Святича - из "Круга Бера", что пантеон не мог превышать 33 истинных имен богов. Это священное число для ведической Традиции. Тогда остается предположить, что часть названных ниже богов - это хейти (иносказательное поминание), так богиня-матерь могла иметь "псевдонимы" Лада, Прия, Рожаница, Коруна, Карна... А богиня-дочь могла иметь хейти - Леля, Рожена, Желя, Жля ]
Архаические верования и обряды
Атеизм
Бог
Возникновение религии
Дхармические религии
Загадки религии
Исторические личности в религии
Мировые религии
Основные функции религии
Признаки религии
Религии, появившиеся в ХХ веке
Секты
Плебисцит
Какая историческая персона наиболее привлекает Вас?

Результат 326 Все опросы
Статистика
Statistik:

Online:
In Hell: 1
Грешники: 1
Демоны: 0

В Приюте:
Прихожая » Библиотека » Энциклопедия религий мира » Дхармические религии
При копирования материалов сайта, ссылка на Dark Shelter
ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Мы должны сказать также о связи между практикой медитации и нашей деятельностью. Сначала шаматха и випашъяна достигаются в положении сидя, а затем эти практики переносятся в нашу повседневную деятельность. Существует некий карикатурный образ буддизма как пути, оторванного от мира, предназначенного для монахов или отшельников, которые медитируют в гималайских пещерах или где-нибудь еще. Хотя, действительно, и есть люди, практикующие путь ухода от мира, все равно эти представления далеки от истины. Опыт медитации, поскольку он позволяет достичь непосредственного постижения реальности или подойти к нему, и есть действие самое правильное, самое точное и самое эффективное, какое только может быть.
На самом деле, если мы подходим к ситуации, какая бы она ни была, с нашими проекциями и предубеждениями, мы не воспринимаем ее такой, какая она есть в действительности: наше сознание омрачено своими же представлениями, оно выбирает ту или иную деталь ситуации и отвечает на эту деталь какой-то эмоциональной реакцией. Мы реагируем на наши собственные проекции, мы отвечаем самим себе.
Когда мы опутаны цепями нашего ума, мы на самом деле не присутствуем в ситуации: либо мы находимся в прошлом, без конца возвращаясь к какой-либо мысли, либо находимся в будущем, строя какие-то планы. Даже если мы относительно и присутствуем, мы все равно действуем возбужденно: наше сознание находится где-то в другом месте и только частично участвует в реальности настоящей ситуации.
Напротив, опыт непосредственности, который обнаруживается в медитации, является состоянием сознания вполне присутствующего, укоренившегося в мгновенности настоящего времени. Это опыт переживания чистой реальности, обнаженной и неприукрашенной, который позволяет действовать правильно, в соответствии с реальностью ситуации, с наибольшей восприимчивостью и свободой.
Этот опыт непосредственного переживания реальности является также опытом непривязанности. Чем больше мы привязаны, тем меньше возможность действовать. Привязанности - это связи, которые нас опутывают и обусловливают, а непривязанность - это оптимальное состояние свободы. Но нельзя не отметить, что непривязанность, о которой мы говорили, это не равнодушие, она скорее даже антипод равнодушия.
Равнодушие - это привязанность к своему личному комфорту: мы хотим быть спокойными, укрыться в своей скорлупе и избегаем всех видов раздражения: "мне все равно", "я не хочу знать", "оставьте меня в покое"... Не-привязанность заключается в том, что мы ни к чему не привязаны, ни к объектам внешнего мира, ни к самому себе. Когда мы не привязаны, тогда мы не обусловлены, мы вполне свободны, чтобы реагировать на предстоящую ситуацию: поскольку мы восприимчивы и открыты, мы действуем в соответствии с ситуацией. Этот момент очень важен для понимания отношений между медитацией и действием.
Печать к форме Мнение о материале

Добавил: Нехристь | Просмотров: 943 | Нет комментариев

Похожие Дхармические религии


Добавлять комментарии могут только Демоны Ада.
Занять место в Аду | Вход