Регистрация
Грешники
Категории
I <3 Dark Shelter


Категории
Авраамические религии
Языческие боги словян
[ отличительной особенностью данного cписка является то, что он привязан к датам языческого народного календаря. Следует учесть, однако, что все даты даны для средней полосы России и могут варьироваться в зависимости от широты и долготы празднования. Добавлены цитаты из ряда прежде недоступных нам западных средневековых первоисточников по верованиям славян. Упомянем и такую любопытную гипотезу исследователя Сергея Пивоварова - Святича - из "Круга Бера", что пантеон не мог превышать 33 истинных имен богов. Это священное число для ведической Традиции. Тогда остается предположить, что часть названных ниже богов - это хейти (иносказательное поминание), так богиня-матерь могла иметь "псевдонимы" Лада, Прия, Рожаница, Коруна, Карна... А богиня-дочь могла иметь хейти - Леля, Рожена, Желя, Жля ]
Архаические верования и обряды
Атеизм
Бог
Возникновение религии
Дхармические религии
Загадки религии
Исторические личности в религии
Мировые религии
Основные функции религии
Признаки религии
Религии, появившиеся в ХХ веке
Секты
Плебисцит
Чем наполнять сайт?

Результат 259 Все опросы
Статистика
Statistik:

Online:
In Hell: 1
Грешники: 1
Демоны: 0

В Приюте:
Прихожая » Библиотека » Энциклопедия религий мира » Дхармические религии
При копирования материалов сайта, ссылка на Dark Shelter
ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

С начала II тыс. до н.э. начался процесс миграции индоевропейских племен (из района Причерноморья и Прикаспия, может быть Малой Азии и Закавказья). Один из первых пото-ков мигрантов составили осевшие в Малой Азии хетты. Оснащенные боевыми колесницами ин-доевропейские племена быстро распространяются на запад (Балканы) и восток (Средняя Азия и Туркестан вплоть до монгольских степей). Южная ветвь индоевропейцев, заселившая Иран и Индию, часто именуется индоиранской (индоарийской). Результатом этих миграций явились распространение
индоарийских языков, постепенное освоение долины Ганга и смещение основ-ных центров формирования древнеиндийской культуры.
Процесс расселения индоарийских племен довольно часто изображался в историографии как разрушительное завоевание, сопровождавшееся порабощением туземного населения. Осно-ваний для подобной концепции недостаточно. Появление индоевропейцев в Южной Азии не было единовременным событием - так называемым арийским завоеванием. Это весьма длительный процесс. В ведийской литературе, в частности Ригведе,
представлена лишь одна из его волн. Вполне вероятно, что отношения групп индоевропейцев были не менее сложными, чем с мест-ным населением.

Нет оснований полагать, что сходство расовой принадлежности и близость языков сами по себе обеспечивали “арийскую” солидарность и провоцировали военные конфлик-ты с аборигенами.
Проникновение индоариев в районы Северной Индии датируется примерно ХIV-ХIII вв. до н.э. В верховьях Ганга (область, именуемая Куру-Панчала) индоарии стали посте-пенно осваивать до того слабо заселенную долину реки, оттесняя или ассимилируя немногочис-ленные и сравнительно отсталые аборигенные племена. Для индоариев характерен высокий уро-вень культуры – знакомство с металлами, использование плуга, удобрений,
ирригационных уст-ройств, средств транспорта, развитое ремесло и т.п. Все это способствовало быстрому и успеш-ному утверждению индоариев в долине Ганга. Именно их язык и культура, включая ее религиоз-но-мировоззренческую первооснову, на долгие тысячелетия определили исторический
путь индийской цивилизации. Культурные влияния распространялись не только на восток или юг, но и на северо-запад, откуда шла первоначальная миграция.
Именно арии с их огромным вниманием к религиозной символике и мифологии, к культам и жертвоприношениям, с ведущей ролью жрецов-брахманов и обожествлением священных тек-стов-самхит, выдвинули на первый план в этой цивилизации религиозно-духовные проблемы.

Печать к форме Мнение о материале

Добавил: Нехристь | Просмотров: 1005 | Нет комментариев

Похожие Дхармические религии


Добавлять комментарии могут только Демоны Ада.
Занять место в Аду | Вход