При копирования материалов сайта, ссылка на Dark Shelter
ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Говоря о различных способах украшения тела, нельзя обойти вниманием пирсинг.
Представители африканской цивилизации издавна прокалывали себе носы и уши, вставляя в них самые разные, порой совершенно неожиданные предметы, например, кости. Для них пирсинг являлся не только украшением, он носил также и религиозный характер. Правильнее было бы сказать, что в первую очередь прокалывание различных частей тела и продевание в отверстие разнообразных предметов носило культовый характер. Древние римляне прокалывали себе соски и вставляли в них кольца для крепления плаща. Причины того, чтобы делать или не делать пирсинг, могут быть самыми разнообразными. Некоторые делают проколы из религиозных или духовных соображений, другие руководствуются потребностью в самовыражении, эстетической ценностью, желанием улучшить сексуальные переживания, подтвердить свою принадлежность к культуре или выразить протест против неё. Некоторые разновидности пирсинга остаются спорными, особенно в отношении молодежи. Образовательные учреждения, работодатели и религиозные сообщества обычно ограничивают ношение пирсинга. Некоторые практикуют экстремальные виды пирсинга. Среди рекордсменов Гиннеса встречаются обладатели сотен и даже тысяч постоянных и временных проколов. В современной практике пирсинга делается отдельный упор на использование безопасных материалов для украшений, зачастую для прокалывания применяются одноразовые утилизируемые инструменты. По сути пирсинг — инвазивная процедура, в процессе которой возможно возникновение аллергических реакций, занесение инфекции, появление рубцов и шрамов, непредвиденные реакции организма. Используемые на сегодняшний день нормы предосторожности и санитарные меры, в сочетании с аккуратной обработкой после создания прокола, призваны свести риск возникновения перечисленных осложнений к минимуму. Время заживления пирсинга существенно зависит от места расположения прокола, так заживление генитального пирсинга может занять менее месяца, а полное заживление пупка в некоторых случаях занимает до двух лет. В связи с небольшим количеством исторических источников, археологи относительно недавно всерьёз занялись изучением практик украшения тела. В ранних записях содержится мало информации о причинах и способах прокалывания. При изучении захоронений археологи обнаруживают достаточное количество украшений, однако из-за разрушений плоти трудно распознать, как именно украшение фиксировалось на теле. Помимо этого, современные упоминания о пирсинге пропитаны мифами, распространенными подвижником пирсинга Дугом Маллоем. В 1960х — 70х годах Маллой рекламировал пирсинг подавая его как историческую традицию. Его статья Сводка о пирсинге тела и гениталий включала в себя ряд распространённых городских легенд, например, мифы о том что Принц Альберт изобрел одноименный вид пирсинга чтобы скрыть размеры своего большого члена под одеждой, а Римские центурионы прикрепляли свои плащи к кольцам в сосках. Некоторые из представленных Маллоем мифов были перепечатаны как факты и впоследствии представлены как часть истории развития пирсинга С древних времен пирсинг ушей был широко распространен по всему миру, в особенности в племенных культурах, о чем свидетельствуют многочисленные археологические находки. Неоднократно были обнаружены мумифицированные тела с ушными проколами. Так в леднике Симилаун в Австрии была найдена мумия Эци с проколотыми ушами, возраст мумии составляет 5.300 лет. У мумии были ушные проколы диаметром 7-11 мм (между 1 и 000 калибром по американской системе калибров проводов)[5]. Наиболее старое захоронение, свидетельствующее о пирсинге ушей датируется 2500 годом до н. э. .Захоронение находится в Уре, Шумерском городе считающимся домом Библейского праотца Авраама. Серьги упоминаются в Библии в Книге Бытия 35:4, где Иаков сжигает серьги своих домочадцев вместе с идолами. В Книге Исход 32, Аарон изготавливает золотого тельца из расплавленных серёг. Во Второзаконии 15:12-17 проколы ушей делаются рабам, которые добровольно отказались от освобождения. В Ведах также есть упоминания о серёжках, которые ассоциируются с Индуистской богиней Лакшми. Серьги для ушных проколов были найдены в Укоке — регионе между Россией и Китаем. Находка датируется 300—400 годами до н. э. . На тихоокеанском северо-западе, у племени тлинкитов проколы ушей считались признаком благородства и благополучия, поскольку проколы приобретались на дорогостоящих потлачах. Проколы ушей также были распространены в Египте, во времена XVIII династии (1550—1292 до н. э.), в качестве украшений чаще всего использовались золотые висячие кольца. Золотые серьги в форме аспидов, украшенные драгоценными камнями, считались признаком принадлежности к аристократии. Древние греки носили серьги-подвески, выполненные в форме священных птиц или полубогов, в то время как у римлян было распространено ношение серёг из драгоценных камней. В Европе проколы ушей вышли из моды между IV и XVI веками в связи с появлением тенденции делать причёски и выбирать одежду, скрывающую уши. Позднее пирсинг ушей вернулся в моду в Италии, Испании, Англии и Франции, а также распространился в Северную Америку до 1930 годов, когда были изобретены ушные клипсы, которые вновь несколько снизили популярность ушных проколов. Согласно Анатомии Унижений Филиппа Стаббса, в XVI веке серьги чаще носили мужчины, чем женщины. В 1577 Рафаэль Холиншед пишет о популярности практики среди «страстных придворных мужей» и «ценителей мужества».[Зародившаяся в Испании практика прокалыванания ушей среди европейских мужчин распространилась на двор короля ФранцииГенриха III, и затем в Англию Елизаветинской эры, где серьгу в ухе носили такие именитые особы как Роберт Карр граф Сомерсет, Уильям Шекспир, Уолтер Рэли и король Англии Карл I. Простые люди также носили серьги. Со времён Средневековья в Европе бытовало суеверие о том, что прокол одного уха улучшает зрение, что привело к распространению практики среди моряков и путешественников. Моряки традиционно прокалывали ухо, веря, что, если их погибшее тело вынесет на берег, серьгу используют чтобы оплатить им похороны по христианской традиции |
|
||
Добавил: Нехристь | Просмотров: 2793 | Нет комментариев |