При копирования материалов сайта, ссылка на Dark Shelter
ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Имя Соломон может быть разделено на части, которые символизируют свет, славу и истину как вместе, так и раздельно соответственно. Согласно древним учениям Соломон был посвященным (инициированным) в школы Мистерии и храм, который им возводился был на самом деле домом инициации, в котором была масса языческих, философских и фаллических эмблем. Увенчанные пальмовыми ветвями колонны, гранаты, столпы перед ворогами, устройство помещений, а также драпировка — все эти признаки указывают на то, что храм Соломона был сделан по подобию таких же храмов в Египте и Атлантиде.
Согласно учению мистерий есть три храма Соломона, точно так же, как есть три великих мастера. Первый храм — это великий дом Вселенной, посреди которого помещено солнце (СОЛ), восседающее на золотом троне. Двенадцать знаков Зодиака являются его сотоварищами, — ремесленниками, которые собрались вокруг своего блистательного повелителя. Три света — звездный, солнечный и лунный — освещают этот космический храм. Сопровождаемый шлейфом из планет, лун и астероидов, этот божественный царь (Соломон), с чьей славой не может сравниться ни один из земных монархов, торжественно шествует по пространству. В то время как Хирам представляет активный физический свет солнца, Соломон означает его невидимую, но всемогущую духовную и интеллектуальную лучезарность. Вторым символическим храмом является человеческое тело —малый дом, сделанный по образу большого универсального дома. Здесь приводятся слова апостола Павла: «Знаете ли вы, что вы есть Храм Господень и что Божий Дух обитает в вас?» Таким образом, Масонство внутри храма из камня не может быть спекулятивным, но масонство внутри живого храма тела являться оперативным. Третьим символическим храмом является душевный дом (Soular House), невидимая структура, вместилище высшей масонской мудрости. Тайна этого неосязаемого строения скрыта под аллегорией Soma Psuchicon или сине-золотой одежды (в масонстве). Душа, сконструированная из невидимой огненной субстанции, пылающего золотом металла, отливается мастером-рабочим в форму из глины (физическое тело) и называется купелью. Храм человеческой души построен тремя мастерами-масонами (каменщиками), персонифицирующими любовь, мудрость и служение. Этот храм, будучи возведенным по (согласию) закону жизни, является обиталищем духа Божьего. Душевный (Soular) храм есть истинный вечный дом, и тот, кто может его воздвигнуть или отлить, является подлинным мастером-масоном. Масонство является результатом и доказательством этого. Устройство храма зиждется на принципах симметрии, которые должны тщательно соблюдаться архитектором. Они обусловлены пропорцией. Пропорция есть соответствие между частями и целым. Отсюда получаются принципы симметрии. Без симметрии и пропорции не может быть принципов устройства храма, т.е. если нет точного соотношения между его частями, каковое существует в хорошо сложенном человеке. Потому что человеческое тело сформировано природой, что лицо от нижней лини корней волос надо лбом до подбородка занимает десятую часть всего его роста. То же самое для кисти от запястья до кончика среднего пальца, для головы от макушки до подбородка — восьмую часть, для шеи и плеч от верха груди до нижней линии корней волос — шестую часть, от середины груди и до макушки — четвертую. Если рассмотреть размер лица, расстояние от нижней части скулы до ноздрей равно расстоянию от последней точки до линии между бровей. Отсюда до нижней линии корней волос — треть длины всего лица, включая лоб. Длина стопы — шестая часть высоты тела, длина предплечья — одна четвертая, ширина груди — тоже одна четвертая. Другие члены тоже имеют свои симметричные пропорции, которые использовались знаменитыми художниками и скульпторами античности. Сооруженные Дионисийскими строителями здания были и в самом деле «проповедями в камне». Даже непосвященные, которые не были способны полностью оценить космические принципы, заложенные в этих произведениях человеческого гения и мастерства, переполнялись чувством величия и симметрии, возникавшим из совершеннейшего соотношения между колоннами, сводами, арками и куполами. Варьируя размеры, материалы, расположение украшений и цвета, строители преследовали цель вызвать в наблюдателе определенную умственную или эмоциональную реакцию. Витрувий, например, описывает расположение Л бронзовых ваз в комнате, которое приводило к определенному изменению в тоне и звучании человеческого голоса. Подобным же образом каждая комната, через которую проходил посвященный в мистерии, имела свою акустику. Так, в одном зале голос жреца усиливался до такой степени, что казалась вибрирующей вся комната. В другом помещении голос утихал и смягчался так, что звучал, как серебряный колокольчик. В некоторых подземных переходах кандидат как будто лишался голоса, потому что, несмотря на то, что он почти кричал, до него доносился едва ли не шепот собственного голоса. Однако пройдя несколько шагов он обнаруживал, что самый тихий его вздох превращается в рев. |
|
||
Добавил: Нехристь | Просмотров: 1067 | Нет комментариев |