Регистрация
Грешники
I <3 Dark Shelter


Категории
Пантеоны богов
Мифические существа
[ здесь вы сможете прочесть информцию о существах, описанных в мифах и легендах. Существах с неистовыми способностями и нереальной силой. Выдуманны или реальны - вам решать ]
Мифические, волшебные народы
Животные в мифологии
Растительная мифология
Мифологический уголок
[ Отдельный Список Райских и Адских мест в мифологиях народов мира ]
Герои мифов и легенд
Звездная мифология
Артефакты
Магические, мифологические и священные предметы
Смерть
[ ... ]
Плебисцит
Чем наполнять сайт?

Результат 260 Все опросы
Статистика
Statistik:

Online:
In Hell: 1
Грешники: 1
Демоны: 0

В Приюте:
Прихожая » Библиотека » Мифология » Артефакты
При копирования материалов сайта, ссылка на Dark Shelter
ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Анкил - в римской мифологии название щита Марса в форме эллипса с выемками по бокам. Считалось что он упал с неба, как залог покровительства Марса над Римом и залог безопастности города. И говорилось что обладающий таким щитом становился неуязвимым.
Римский царь Нума Помпилий приказал сделать одинадцать точно таких же щитов, чтобы подлинный нельзя было отличить и украсть. Жрецы бога марса должны были раз в год торжественно проносить эти щиты по улицам города.

Ваджра 1) в ведийской и индуистской мифологии дубина, палица (грома), оружиеИндры (реже - Рудры, Марутов. Манью). Ср. эпитеты Индры: Ваджрин, Ваджрабхрит («носящий Ваджру») и т. п. Ваджра была выкована для Индры Тваштаром; по «Ригведе» (I 121, 12; V 34, 2), это сделал певец Ушана. В. лежала в океане, в водах, её место - ниже солнца (в руках Индры Ваджра как солнце в небе). Она - медная, золотая, железная, как из камня или из скалы; отмечается, что у Ваджра четыре или сто углов, тысяча зубцов; иногда она в виде диска, позже - крестообразна. В «Махабхарате» сообщается, что Ваджра сделана из скелета мудреца-отшельника Дадхичи. Ваджра выступает и как символ плодородия; не исключена её связь с дождём. Есть мнение, что Ваджра некогда была образом бычьего фаллоса.
2) В буддийской мифологии Ваджра (санскр. vajra, «алмаз», «молния») - символ прочности и неуничтожимости. Занимает центральное место в символике ваджраяны (название этого течения в буддизме - от Ваджры), где Ваджру изображают как особым образом оформленный скипетр. Ваджра - атрибут многих будд, бодхисатв и идамов, обычно наряду с колокольчиком, рукоятка которого напоминает конец Ваджры. В ваджраяне Ваджра символизирует мужское начало, путь, искусные средства, сострадание, т. е. активность; колокольчик символизирует женское начало (праджня), плод, мудрость, т. е. пассивность. В Тибете Ваджра известна под названием «дордже»

Зу-л-Факар, Зу-л-Фикар (dhu-l-faq?r) (араб., букв. «бороздчатый»), в мусульманской мифологии меч Мухаммада. Согласно преданию, меч был захвачен Мухаммадом в битве, позднее перешёл к А ли, а после него - к халифам. Традиция наделяет меч магической силой. У многих народов, исповедующих ислам, название меча - Зу-л-Факар - стало употребляться в качестве мужского имени.

Волшебные мечи (или прочее оружие) присутствует в любой мифологической системе народов мира. Как правило служили они для героев, так как обычному человеку сражаться с колдуном, магом или нечистью голыми руками было сложнова-то (да и обычные мечи их не особо брали), а сами маги мечами не пользовались так как владели собственно магией, Зачем им еще тяжелый меч?
Самые известные мечи (да и вообще все волшебное оружие почти) изготавливали карлики, гномы или эльфы. Они были самыми искусными мастерами в этом деле.
Меч делается из чистого (возможно метеоритного) железа с добавлением других материалов. Необходимым элементом меча против нечисти является настоящее серебро (белое золото) – это не то серебро, которое используется для украшений. При изготовлении меча произносятся различные заклинания: для постоянной остроты оружия, против ржавления, повышающие твердость, гибкость, стойкость к внешним воздействиям, разрушающие нечисть одним прикосновением меча, защищающие от другой магии, делающие меч способным самому выбирать хозяина, светиться при приближении нечисти и т.д.
Изготовление меча долгий процесс работы нескольких существ. На лезвие меча можно заметить руны – написанные значками заклинания, ставшие впоследствии для нас просто узором. Сегодняшние дамасские клинки и булатные мечи - являются потомками тех знаменитых мечей. Они такие же острые, гибкие, легкие, но лишены волшебства.
Волшебные мечи сугубо индивидуальны. Каждый волшебный меч имеет свое имя и свой "характер". К выбору меча нужно подходить со всей ответственностью ведь возможно ты выбираешь свою жизнь или смерть. «У каждого хорошего меча - свой дух. Когда рыцарь выбирает меч, он не только взвешивает клинок, машет им во все стороны, проверяет на излом. То есть, все это он обязан сделать, но если он не полный дурак, то он должен взяться за рукоять и просто, молча, в тишине, подержать его и послушать. И если меч откликается - это его меч. Ведь выбираешь друга, с которым у вас в бою и победе равный вклад.
Легенды говорят, что из-за хорошего меча убивали, как из-за женской любви. Но, опять же, если, убив хозяина, ты завладеешь его верным мечом, он отомстит. Он станет коварен и лжив, он затаится и будет ждать, когда настанет удобный момент для предательства, а то и для убийства своего нового хозяина.

Нарикабура, нарукабура (др.-япон., «гудящая стрела»), в японской мифологии стрела с наконечником (благодаря специальному отверстию в полёте издаёт гудящий звук), атрибут многих персонажей. В мифе об испытаниях, которым Сусаноо подвергает Окунинуси, Сусаноо выпускает Нарикабура на широкую равнину и посылает на её поиски Окунинуси («Кодзики», св. I). Упоминается также в древнейшей антологии японской поэзии «Манъёсю» (8 в.). В «Кодзики» об одном из богов говорится: «Это и есть бог, что держит гудящую стрелу» (св. I).
В древней Японии Нарикабура применялась для оповещения о начале битвы, а так-же для устрашения врагов. Название происходит, вероятно, от того, что наконечник по форме сходен с репой (кабура), т. е. имеет шаровидную, сферическую форму.

Наиболее важную роль в магии , а особенно в магии трав играет магический нож. Он имеет много общего с атемом – ножом колдуна. Атемы сейчас применяют во время исполнения религиозных или магических ритуален последователи Старой религии. Основное различие между атемом и магическим ножом заключается том, что атем используется только для направления энергии и как символ, а магический нож — для срезания трав, обрезания ниток, разрезания материи, а также для изгнания злого духа, нечистой силы, снятия заговора и т.д.
Магический нож может сделать любой человек (их и делают только люди, так как волшебные существа не считают нужным разбрасываться на такую дешевку). Ваш нож должен быть удобным, новым и чистым и иметь деревянный черенок и стальное лезвие. При покупке не торгуйтесь. Заверните его в чистый кусок хлопчатобумажной или льняной ткани и спрячьте подальше, чтобы не доставать его до наступления полнолуния.
Когда наступит ночь полнолуния, найдите укромное место где-нибудь далеко за городом и придите туда сразу после заката солнца. В идеальном случае это место должно быть полностью скрытым от любопытных взглядов и находиться неподалёку от небольшого холма, вблизи реки или ручья. Расчистите себе место на земле и соберите немного дров для костра. Положите рядом с дровами коробку спичек. Если поблизости нет реки или ручья, принесите с собой серебряную или оловянную чашку и наполните ее родниковой водой. Если вы не можете выехать за город, проведите обрядовые действия в своем саду или, если даже это невозможно, у себя в комнате. Для этого вам потребуется цветочный горшок с землей, камин или свеча, а также чашка с водой.
Теперь найдите укромный уголок, воткните нож в землю по самую рукоятку так, чтобы она находилась в вертикальном положении. Опуститесь на ко лени рядом с ножом. Упритесь руками в землю по обе стороны ножа и» повернувшись лицом на север, произнесите следующие слова: О, нож из стали, заклинаю тебя силами Земли, помоги мне постичь магические свойства трав,
Медленно сосчитайте до 30, затем возьмитесь за рукоятку ножа вашей "сильной" рукой (той, которой в пишете) и вытащите его из земли.
После этого подойдите к самому высокому месту, например, холму или скале, и поднимитесь на самую вершину. Поднимите лезвие ножа вверх и, повернувшись лицом на восток, произнесите следующие слова: О, нож из стали, заклинаю тебя силами Ветра, помоги мне постичь магические свойства трав.
Затем разложите небольшой костер, разожгите его, опустите лезвие ножа в огонь и, повернувшись лицом на юг, Произнесите следующие (или близкие им по смыслу) слова: О, нож из стали, заклинаю тебя силами Огня, помоги мне постичь магические свойства трав.
После этого подойдите к реке иди ручью, опустите лезвие ножа в проточную воду (иди в чашку с водой). Повернитесь лицом на запад и произнесите следующие (или близкие им по смыслу) слова: О, нож из, стали, заклинаю тебя силами Воды, помоги мне постичь магические свойства трав.
Заверните нож в чистую белую материю, залейте костер водой из ручья или чашки и идите домой. Дома спрячьте нож в надежном месте и не трогайте его, пока он вновь вам не потребуется при совершении какого-нибудь магического ритуала и или действа.
Из всего выше сказанного хочу добавить, что магические и ритуальный нож получается самый известный и распространенный предмет силы используемый до наших дней и широко применяющийся и сейчас.

Ухао («темный плач») - в древнекитайской мифологии, необыкновенный волшебный лук величайшего божества Хуан-ди. Легенды говорят, что по случаю победы над великим мятежным божеством Чию Хуан-ди установил необыкновенный треножник у подножия горы Цзиншань и устроил по этому случаю большой пир. В назначенный час собрались все небесные божества и народы со всех концов света, духов и людей было видимо-невидимо, стоял невероятный шум и гомон.
В разгар пира неожиданно появился волшебный дракон, покрытый блестящим золотым панцирем и высунулся до половины из облаков. Хуан-ди понял, что это посланец из небесного дворца зовет его вернуться на небо, и вместе с сошедшими в мир людей божествами, которых было более семидесяти, стал подниматься в небесную высь.
«Книга вод» в комментариях, разд. Хэшуй»: «Дракон опустил усы в треножник, Хуан-ди ухватился за них и сел на дракона. Поэтому стали называть это место Динху – Треножник с усами».
Правители мелких царств и простой народ, видя, что Хуан-ди оседлал дракона и поднялся ввысь, хотели последовать за ним, да не смогли вскочить на спину дракона, а только, толкаясь и давя друг друга, уцепились за драконьи усы. Усы не выдержали, оборвались и все, в отчаянии хватаясь друг за друга, упали на землю. И даже драгоценный лук Хуан-ди, висевший на усах дракона, люди стащили вниз. Правители царств и простые люди, попадавшие на землю, горько причитали, обхватив руками драгоценный лук и драконов ус.

Эгида — в греческой мифологии название щита богов Зевса и Афины. Щит Зевса был выкован Гефестом. Потрясая им, Зевс производил громовые раскаты, пугающие богов и смертных. По другим сказаниям, свой щит владыка богов изготовил из шкуры выкормившей его козы Амалфеи. Став влас телином богов и людей, Зевс отдал щит Афине, которая расположила в центре щита голову горгоны, наводящую на всех живых страх и ужас. Слово «эгида» стало со временем означать защиту и покровительство.

Ахиллесов щит — чудесный щит, который выковал Гефест для Ахилла, он не только предназначался для защиты от врагов, но был настоящим произведением искусства. На этом щите были изображены два города, в одном люди веселились, а другой был осажден войсками. Рядом рассылалось поле с высокими хлебами, сад и виноградники, стада, остров Крит с кносским дворцом и, наконец, река Океан — на Ободе щита.

Щит Юпитера - римская мифология рассказывает что, когда к Риму подошла страшная моровая язва, терзавшая все италийские племена, то неожиданно с небес прямо в руки царя упал медный щит. Нума сообщил народу, что, по словам нимфыЭгерии и муз, щит послан во спасение городу. Но чтобы сберечь его, следует сделать одиннадцать подобных щитов, чтобы ни один злоумышленник не смог узнать щит, низринутый с небес самим Юпитером. И, действительно, один из самых искусных художников того времени добился такого сходства, что сам царь не сумел определить, какой щит послужил образцом для остальных. Хранителями и стражами этих щитов Нума сделал жрецов – салиев. Луг, на который упал щит, надлежало посвятить музам, а источник, орошающий эти места, объявить священным. Отсюда жрицы богини Весты ежедневно должны будут черпать священную воду для очищения и окропления храма богини, в котором горел неугасимый огонь.
Странно, однако, что некоторые легенды про щит Марса очень схожи с легендой о появлении щита Юпитера. Но всё же вряд ли щит Марса и щит Юпитера – одно и то же, ведь вряд ли Марс дал бы Юпитеру низринуть свой щит на землю?

Печать к форме Мнение о материале

Добавил: Нехристь | Просмотров: 3833 | Нет комментариев

Похожие Артефакты


Добавлять комментарии могут только Демоны Ада.
Занять место в Аду | Вход