При копирования материалов сайта, ссылка на Dark Shelter
ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Яоминь (инминь) (можно истолковать, как «раскачивающиеся люди») – в древнекитайской мифологии, дивный народ с птичьими лапами.
«Книга гор и морей», разд. «Хайнэй цзин»: «Существует страна Инминь, у жителей её птичьи лапы. Еще существует Фэнши». У Цичан в «Трех продолжениях к «Разысканиям о первых иньских ванах и гунах по гадательным костям»» считает, что инминь – это то же самое, что и яоминь, а фэнши – это ошибочное написание знаков ванхай. Его доводы вполне убедительны. Слова, содержащиеся в разд. «Дахуан дун цзин»: «Правитель Шунь породил Си, а Си породил народ яоминь», подтверждают это. Мен Си – предок иньцев – имел «птичье тело и знал язык людей». Он был потомком Бо-и, бывшего воплощением ласточки – сюаньняо. История Бо-и и Шуня – не что иное, как варианты одного и того же мифа о родоначальнике-божестве. Поэтому потомок Шуня – Си и потомок Бо-и – Мэн Си, о которых говорится в гл. «Цинь бэнь цзи» в «Исторических записках» Сыма Цяня, являются одним и тем же лицом, заключает Юань Кэ. Таким образом, народ яоминь – это и есть народ инминь с птичьими лапами (обратите внимание на то, что Ин – это фамилия правителей Цинь). В этом нет никакого сомнения. От них потом пошли люди страны Цинь. «Книга гор и морей», разд. «Дахуан дун цзин»: «Хэ[-бо] пожалел Юи. Юи скрылся, но затем появился вновь и основал царство в Стране зверей, которыми он и питался. Эту страну назвали Яоминь». Комментарий Го Пу: «Говорят, что юисцы издавна находились в хороших отношениях с Хэ-бо. Шан Цзявэй, мудрый иньский Ван, прибыл с войском, чтобы утвердить справедливость и наказать виновных. Поэтому Хэ-бо не мог не помочь ему уничтожить Юи. Затем он пожалел юисцев и помог уцелевшим перейти в другое место, где они образовали страну Яоминь». |
|
||
Добавил: Нехристь | Просмотров: 629 | Нет комментариев |