Регистрация
Грешники
I <3 Dark Shelter


Категории
Масоны
Истории розенкрейцерских обществ
Масонский устав и масонская иерархи
Масонские ритуалы
Символика
[ Символ — не есть ли он всегда, для того, кто умеет его читать, более или менее ясное раскрытие того, что является божественным! Т. Карлейлъ ]
Атрибуты магии Соломона
[ атрибуты магии Соломона и первоосновы масонской символики ]
Основная масонская символика
Российский император-великий магист
Историография российского масонства
Масонский заговор
[ миф или реальность? ]
Масонство в современном мире
Плебисцит
Как Вам сайт

Результат 280 Все опросы
Статистика
Statistik:

Online:
In Hell: 2
Грешники: 2
Демоны: 0

В Приюте:
Прихожая » Библиотека » Тайное общество Масонов » Атрибуты магии Соломона
При копирования материалов сайта, ссылка на Dark Shelter
ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!
Пентаграмма Соломона, изображение которой следует сделать из солнца или луны (золота или серебра), и носить на своей груди; а на обратной стороне должна быть печать духа. Это убережет тебя от опасности, и также поможет приказывать духу.
Цвета: контуры круга и пентаграммы нарисованы черным. Имена и символы в пределах пентаграммы также — черного цвета. «Tetragrammaton» пишется красными буквами. Центр Пентаграммы, где написано «Soluzen», должен быть зеленым. Внешние Углы пентаграммы, где написано «Abdia ...Ballaton, Halliza» и т.д., — синего цвета.
Пентаграмма является одним из важнейших магических символов. Само это слово происходит от греческих слов «pente», что означает пять, и «gramma» — буква; пентаграмма — фигура с пятью вершинами, образованная двумя восходящими пересекающимися лучами, которые отходят от каждой стороны Пентагона, таким образом, получается звезда.
Пятиугольная звезда (пентаграмма). В народе такую звезду еще называли «ведьминой ногой». «Нога» означает, по-видимому, опору колдовской науки ведьм. Некоторые ученые пытаются усмотреть в слове «друде» («ведьма») отголосок слова «друид» («жрец у древних кельтов»).
Такие маги, как Агриппа Неттесгеймский, вписывали в рисунок звезды фигуру сознательного человека: четыре нижних луча (треугольники) — руки и ноги, распростертые так, как будто человек хочет объять весь мир, а верхний луч — голова. В этом случае пентаграмма становится знаком «адептов» и звездой магов, которые полагали, что, благодаря знанию законов мира, который большинству представляется четырехсторонним, они могут найти путь к счастливому бытию. Леви говорит по этому поводу: «Пентаграмма, которую в гностических школах называют пламенной звездой, — это знак всемогущества и духовного самоконтроля. Буква G, которую свободные каменщики вписывают в центр пламенной звезды, напоминает о двух священных словах древней Каббалы: «гинозис» и «генерацио». Пентаграмма означает также «великий архитектор» — ведь с какой бы стороны мы ни смотрели на нее, мы видим большую букву А». Мы уже видели, что сходным знаком преодоления материи «пробужденным человеком» были растения с пятью лепестками (роза, лилия, виноград). Геральдики утверждают, что корона, нередко изображенная над гербом высоких родов (кавалеры, рыцари), непременно должна иметь пять зубцов. Нарисованная одним махом пятиконечная звезда выражение для обозначения различных заклинательных знаков ритуальной магии. Знак пифагорейцев, знак Гигиеи, богини здоровья, и знак здоровья в зависимости от связанного с ним символического значения. У Пифагора и его учеников пентаграмма была священным символом телесно-духовной гармонии и на этом основании стала знаком здоровья. В гностико-манихейских группах верующих, чьим священным числом было пять, так как они признавали пять элементов (свет, воздух, ветер, огонь, воду), она составила центральный символический знак, который затем также переняли более новые секты, например богомилы на Балканах.
Пентаграмма нередко изображается на надгробных камнях, также (в скрытой форме) как пятипалая рука. На амулетах поздней античности эта пятиконечная звезда выступает так же часто, как позднее в магической литературе Запада. Возможно, в ней проявляется тайное «нижнее течение» гностической природы, которое скрылось от официальной церковной веры; это, вероятно, имеет место и в идеологии алхимии.
«Пламенеющая звезда» обнаруживается в масонстве как символ уже в 1735 г., причем «г» объясняется по-разному — гносис (греч. знание, учение), геометрия, готт (нем. бог), глуар (фр. слава) — и с помощью других понятий. Алхимики, подобно гностикам, объясняли пятеричность числом элементов, однако толковали ее как намек на духовную квинтэссенцию (пятая сущность) обычных четырех элементов. Как знак, заклинающий демонов, пентаграмма, вырезанная на дереве, часто встречается на старых дверных балках, порогах и дверях. Изображения звезды с числом углов более пяти встречаются редко, например восьмиконечная звезда как символ удвоенного «четырехстороннего ориентирования», символ закона и права. Символизирует фигуру человека с вытянутыми руками и ногами, целостную личность, человеческий микрокосм. Будучи бесконечной, пятиконечная звезда воспринимает значение, силу и совершенство круга. Пять ее вершин означают дух, воздух, огонь, воду и землю.
Пентаграмма, или пентакль — пятиконечная звезда, которую считали печатью Соломона и использовали в предсказаниях. Пентаграмма в виде пятиугольника или пятиконечной звезды связана с символикой числа пять. Символизирует фигуру человека с вытянутыми руками и ногами, целостную личность, человеческий микрокосм: в нее вписана человеческая фигура, над четырьмя конечностями которой доминирует голова (дух, правящий четырьмя стихиями). Будучи бесконечной, пятиконечная звезда воспринимает значение, силу и совершенство круга. Подобно кругу, пентаграмма способна связывать злые силы и элементами, поэтому символизирует также удачу. Пять ее вершин означают дух, воздух, огонь, воду и землю. С буквами S, A, L, V, S у вершин — пифагорейский символ — означает здоровье и пять чувств. Кроме того, пентаграмма, вписанная в невидимый круг, означает для пифагорейцев молчание посвящаемого: ее пять концов символизируют пять лет молчания ученика, предшествующие посвящению. В этом же смысле знак пламенеющей звезды, который получает масон, Дойдя до степени подмастерья, символизирует личность, дошедшую до озарения, квинтэссенции, или сущности «я», высвобождаемой посредством кропотливого труда над собой, и подразумевает свободную мысль, очищенную от всех предрассудков и суеверий. Перевернутая пентаграмма есть символ разрушения, дьявола (козлиная голова), похотливости и грубых инстинктов. Это также символ брака, осуществления: пять ее лучей представляют собой плодотворный союз тройки, мужского начала, и двойки — женского. В христианстве соответствует пяти ранам Христа.
Пентаграмма является одним из наиболее часто используемых магических символов и находит свое применение в большом разнообразии различных источников. Например, мы видим ее налетали надгробного памятника бывшему масону на церковном дворе в Литтлборо, на рисунке, сделанном для тайной общины, называемой орденом Розы и Креста, на одной из магических табличек, используемых оккультистом Джоном Ди для призывания ангелов, на грубом рисунке, используемом черными магами для заклинания демонов, и на одной из печатей-талисманов, зарегистрированных Агриппой. Интересно отметить, что пентаграммы на последних двух изображениях перевернуты так, что одна вершина символа направлена вниз. В магии это звезда микрокосма, или пантакль Воли, используемый как средство заклинания и овладения. В черной магии перевернутый пантакль символизирует козла-сатану и «ведьмину ногу». Обычно перевернутая пентаграмма рассматривалась как символ зла.
Кое-кто заявляет, что пентаграмма такого рода — это грубое изображение козлиной головы, где лучами являются рога, волосатые щеки и борода. Другие символисты утверждают, что перевернутая пентаграмма изливает энергию в землю, и, следовательно, является символом материалистических тенденций, тогда как обычная пентаграмма направляет энергию вверх, являясь, таким образом, духовной. В одном все согласны — это магическое качество пентаграммы, потому что она, безусловно, представляет «духовную форму» человеческой фигуры (пентаграмма позиция человека). Кроме того, в перевернутом виде это символ извращения истинной природы человека. Действительные пропорции этого символа основаны на священной пропорции, называемой «золотым сечением», являющимся точкой на любой проведенной линии, которая так делит эту линию, что меньшая часть находится в том же самом соотношении к большей части, что и большая часть к целому.
Согласно западной эзотерической традиции в начале своего обучения маг должен был постичь тайну пентаграммы и овладеть ее ритуалом. «Те, кто расценивает этот ритуал, как простой способ призвать или изгнать духа, не достойны обладать им. Должным образом понятый, этот ритуал есть лекарство металлов и камень мудрых», писал Алистер Кроули в своей работе «Дворец мира».
Первые известные изображения пентаграммы происходят из Шумер и древнего Египта, стран, где по преданию зародилась магия. Нарисованные на глине пятиконечные звезды, найденные в развалинах древнего города Урука, по мнению ученых, датируются примерно 3500 г. до н.э.
Изображения пентаграмм встречаются и на египетских статуях. Как сообщает в своей «Новой энциклопедии франк-масонства» Артур Уэйт, египтяне называли пентаграмму «звездой псоглавого Анубиса».
Уже в древности пентаграмма трактовалась двояко. Пентаграмма была широко известна как «добрый» оберегающий знак защиты от всякого зла, но для посвященных это был и могущественный знак власти над земным миром. Например, в Вавилоне пентаграмма обычно встречается на царских печатях, и, по мнению современных ученых, она олицетворяла собой «власть правителя, распространявшуюся на все четыре стороны света».
Символ пентаграммы встречается в религиозных и магических традициях многих народов. Для евреев она ассоциировалась с их священным Пятикнижием, полученным Моисеем от Бога, древние греки называли пентаграмму пентальфа: тройной треугольник. Если перевести это слово с греческого, оно означает пять букв «альфа», в своем переплетении они образовывали пятиконечную звезду. Ее греки изображали на своих щитах. Ранним христианам пентаграмма была напоминанием о пяти ранах Христа (от тернового венка на лбу, от гвоздей на руках и ногах), который он получил, страдая за человечество, также она символизировала Троицу и двойную природу Христа (Божественную и человеческую). Кроме того, с ней отождествляли «Звезду волхвов», которая помогла восточным мудрецам найти младенца Иисуса.
Кажется, первыми о пентаграмме как о символе всего земного мира стали говорить пифагорейцы. Они учили, что мир состоит из пяти взаимосвязанных элементов (огня, воды, воздуха, земли и эфира) и избрали пентаграмму тайным символом принадлежности к своему обществу. При этом также пентаграмма символизировала пять лет молчания, которые должен был выдержать каждый ученик. О том, что пентаграмма является символом интеллектуального всемогущества и власти, учили и гностики, рисовавшие ее на своих талисманах.
Пентаграмма, называемая «печатью царя Соломона» была известна арабским магам. По версии известного исследователя Каббалы Гершома Шолема, маги Средневековой Европы узнали о «печати царя Соломона» именно из арабских манускриптов. Шолем пишет: «В арабской магии «печать Соломона» использовалась широко, но первоначально она, заключенная в круге, встречалась относительно редко. Даже тогда, гексаграмма и пентаграмма были взаимозаменяемы, и это название («печать царя Соломона») относилось к обеим фигурам.
Важно отметить, что средневековые маги хорошо осознавали двоякую роль пентаграммы. Например, в Гоетии прямо содержится предписание во время магической работы носить пентаграмму (называемую там «пентагоналом») на груди: «это убережет тебя от опасности, и также поможет приказывать духу».
В эпоху Возрождения была раскрыта еще одна тайна пентаграммы. Если вписать в нее человеческую фигуру, связать с четырьмя элементами (огнем, водой, воздухом, землей) и пятым — духом, который управляет ими всеми, то получится изображение микрокосма — знака нашей духовной работы на материальном плане. Впервые открыто об этом написал в 1531 г. знаменитый маг Корнелий Агриппа во второй книге своей «Оккультной философии». Изображение такой пентаграммы и соответствующего ей Божественного IHShVH (где Sh — символ божественного присутствия, одухотворяющего четыре материальных элемента), обнародовал астролог Тихо Браге в своем труде Calendarium Naturale Magicum Perpetuum в 1582 г.
Печать к форме Мнение о материале

Добавил: Нехристь | Просмотров: 4411 | Нет комментариев

Похожие Атрибуты магии Соломона


Добавлять комментарии могут только Демоны Ада.
Занять место в Аду | Вход